сообщество студентов института им. С.Ю.Витте
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

По вопросу открытия доступа для скачивания и просмотра файлов пишем заявку на почту!!! ya.sb2002@yandex.ru Общение с администратором только по почте!!! Выполняем задания под заказ!!!

Перейти вниз
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 304
Дата регистрации : 2015-12-19
Возраст : 44
Откуда : Москва
https://vitte.mirbb.com

Основы маркетинга часть 2 кейс Empty Основы маркетинга часть 2 кейс

Пн Янв 20, 2020 9:31 am
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1

Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%. Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка. Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории). Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний. Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама.

Данные исследований показали:

· окупаемость рекламной компании — 10%;

· выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;

· большее количество контактов дает TV;

· потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).

На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база (но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).

Задание: На что необходимо сделать упор в продвижении?
Вложенные файлы
Основы маркетинга часть 2 кейс Attachment
osnovy_marketinga_keys_1.docx У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(75 Кб) Скачиваний: 2
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения