сообщество студентов института им. С.Ю.Витте
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

По вопросу открытия доступа для скачивания и просмотра файлов пишем заявку на почту!!! ya.sb2002@yandex.ru Общение с администратором только по почте!!! Выполняем задания под заказ!!!

Перейти вниз
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 304
Дата регистрации : 2015-12-19
Возраст : 44
Откуда : Москва
https://vitte.mirbb.com

Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения Empty Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения

Ср Фев 26, 2020 10:46 am
Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения.

выдержка из текста

Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения

Возражения и сомнения клиента – это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков. Более того, возражения и критические замечания – это уже хорошо по сравнению с молчанием или безразличием, которые говорят об отсутствии интереса к вашему товару.
Хуже всего, когда возражения и сомнения у клиента существуют, но он не высказывает их вслух. Вы можете убедить клиента, если он возражает, но если он молчит – вы бессильны. Поэтому радуйтесь, когда клиент делится с вами своими сомнениями.
Относитесь к возражениям и сомнениям клиента как к потребности в дополнительной информации для принятия собственного решения. Предоставьте ему необходимые сведения в доброжелательной форме, учитывая, что возражения – это «крик души» клиента о недостаточности аргументов, подтверждающих выгоду для него товара или услуги.
На некоторые возражения клиента сложно ответить сразу, поэтому если он выдвигает их, контракт в тот же день вы, скорее всего, не подпишите.
Возражения чаще всего исходят от клиентов по следующим причинам:
Отсутствие доверия к вам или к вашей продукции.
Отсутствие развитой потребности.
Вложенные файлы
Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения Attachment
Менеджмент реферат.docx У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(34 Кб) Скачиваний: 1
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения