Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения
Ср Фев 26, 2020 10:46 am
Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения.
выдержка из текста
Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения
Возражения и сомнения клиента – это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков. Более того, возражения и критические замечания – это уже хорошо по сравнению с молчанием или безразличием, которые говорят об отсутствии интереса к вашему товару.
Хуже всего, когда возражения и сомнения у клиента существуют, но он не высказывает их вслух. Вы можете убедить клиента, если он возражает, но если он молчит – вы бессильны. Поэтому радуйтесь, когда клиент делится с вами своими сомнениями.
Относитесь к возражениям и сомнениям клиента как к потребности в дополнительной информации для принятия собственного решения. Предоставьте ему необходимые сведения в доброжелательной форме, учитывая, что возражения – это «крик души» клиента о недостаточности аргументов, подтверждающих выгоду для него товара или услуги.
На некоторые возражения клиента сложно ответить сразу, поэтому если он выдвигает их, контракт в тот же день вы, скорее всего, не подпишите.
Возражения чаще всего исходят от клиентов по следующим причинам:
Отсутствие доверия к вам или к вашей продукции.
Отсутствие развитой потребности.
выдержка из текста
Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения
Возражения и сомнения клиента – это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков. Более того, возражения и критические замечания – это уже хорошо по сравнению с молчанием или безразличием, которые говорят об отсутствии интереса к вашему товару.
Хуже всего, когда возражения и сомнения у клиента существуют, но он не высказывает их вслух. Вы можете убедить клиента, если он возражает, но если он молчит – вы бессильны. Поэтому радуйтесь, когда клиент делится с вами своими сомнениями.
Относитесь к возражениям и сомнениям клиента как к потребности в дополнительной информации для принятия собственного решения. Предоставьте ему необходимые сведения в доброжелательной форме, учитывая, что возражения – это «крик души» клиента о недостаточности аргументов, подтверждающих выгоду для него товара или услуги.
На некоторые возражения клиента сложно ответить сразу, поэтому если он выдвигает их, контракт в тот же день вы, скорее всего, не подпишите.
Возражения чаще всего исходят от клиентов по следующим причинам:
Отсутствие доверия к вам или к вашей продукции.
Отсутствие развитой потребности.
- Вложенные файлы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения